Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru » ПОЕЗДКИ » Впечталения от поездки в Сафоновскую школу-интернат (5 января)


Впечталения от поездки в Сафоновскую школу-интернат (5 января)

Сообщений 31 страница 60 из 78

31

pogosuch написал(а):

Да-и слава нашим пиратам вкупе с Максом и Богданкой-на морозе,в темноте,устранили неисправность своего грузовичка! А всё солярка,блин... летняя...
Отредактировано pogosuch (Вчера 23:08:26)

Арсен!!! Большое спасибо, за теплые слова и внимание к нашей дружной компании и маленькой поломке на дороге (как автомобилист автомобилисту)...
Было совсем не жарко, но благодоря четкой и слаженной работе мы устранили проблему...Отдельное спасибо ребятам, что нас поддержали и не оставили в гордом одиночестве, на морозе...Макс, Наташа, Саша, Богдана и Ольге (она как заботливая мать, постоянно звонила и интересовалась как мы там) спасибо друзья...
А в целом по поездке могу сказать, что все прошло здорово...Как всегда постарались ВСЕ....
Паша молодец, достойно проработал весь процесс, от подготовки до раздчи подарков...Мне понравилось всё...Особенно ДЕТИ!!!!!!!!!!!!
Всем Волонтерам большое спасибо....Рад был всех увидеть...

32

все было очень-очень здорово!
я сама уже забыла,что детский утренник-это так весело!
ну а дети...счастье видеть знакомые,любимые,радостные лица ни с чем не сравнимое!
спасибо всем!все прошло отлично!жду новых поездок.
и наверное,не буду оригинальна,если скажу,что Сафоново-мой любимый десткий дом!!!!

33

pogosuch

Арсен,фото как всегда супер!!!праздничная атмосфера видна невооруженным глазом!!!ВЫ молодцыыыы!!!

34

ребяяят!!!!я прям читая ваши эмоции и мысли от поездки,сама это пережила!мне так жаль,что не получилось поехать и теперь такое ощущение,что пропустила в жизни какой-то очень важный момент,как будто собирая пазл потеряла один.... :( правда жаль,что не получилось это учидеть,но тем не менее,спасибо вам всем большое,за ваши рассказы,эмоции...ребят,я с вами!))

35

yulli написал(а):

а маленькие казусы

это типа ремня безопасности,жары,стеба,да?!!!!!!!!!!!!!!!ааааа,мне так смешно!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))))))))))))))))))))))

36

Ребята, дети просили передать, что рамочки - это нечто потрясающее!!! Сначала они долго гадали, где купили такую красоту, а потом догадались, что все это сделано с особой теплотой и любовью руками людей...наших волонтеров.
ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО от детей!!!
И вообще они в восторге и передают всем привет! ;)

37

мне больше всего вот что понравилось- когда пираты украли у Деда Мороза мешок с подарками и маленькие зрители узнали про это- то собралась толпа и один мальчуган крикнул-НАЛЕТАЙ!!!! хорошо, что ДМ и Снегурка были рядом- а то бы разорвали пиратов по полной программе!! :lol: Вот что значит наши детки- молодцы- защитят и себя и свой праздник!!! а минусы, которые я обещала озвучить- я скажу лично волотерам... возможно просто некоторые не смогли немного справится с возложенными полномочиями..)))

38

ну и об обещанных замечаниях...
По поводу мастер-класса по уходу за собой для старших девочек. Как родоначальник этой идеи и первого мастер-класса позволю себе сделать пару замечаний. Просто прошу обратить внимание на некоторые недочеты:) Основной целью этого занятия является не только накрасить девочек и сделать им маникюр, но и объяснить, зачем это надо, как это делать правильно, научить их делать это самих. Причем в условиях того,что они не имеют всего того,что мы имеем дома. Наташа-гример, которая приехала с Леной, очень обстоятельно объясняла девочкам все тонкости макияжа, им это было интересно. Вы сами это видели :) Девочки видят в нас подруг, к которым можно подойти с различными вопросами, на которые они получат ответы.У меня просьба обратить внимание на обучающий аспект этого мастер-класса:)
но все - молодцы! :)

39

Чуть-чуть фоток :) http://photofile.ru/users/luchik-luchik … 78/?page=4

40

Скучаю второй день по Сафоново. Очень жалею, что было так мало времени, что не успела пообщаться со всеми близкими детьми :(...

Хочу во-первых сказать спасибо большое Паше. Я понимаю, что со стороны возможно и можно покритиковать. Но кто не в теме рекомендую почитать эту тему: Акция: Исполни желание ребенка. Изначально мы ездили и собирали письма, думая что нам эти подарки соберут другие люди, но в реальности все оказалось совсем по-другому. По этому Паша создал "Территорию желаний" и через нее нашел подарки дети 4х детских домов. Это на самом деле фантастика. Огромное спасибо и низкий поклон всем тем людям, которые осуществили это Чудо. Те из детей, кто возможно получил не совсем то, на самом деле в письме написал "или то или другое". Угодить 300 детям одновременно невозможно. То что кто-то считает, что подарки дорогие для детей из детских домов. Это не так. Я в детстве тоже мечтала о плеере и фотоаппарате и была рада их получить. Это нормальное детское желание. И как и в обычном мире, у кого-то машина дороже, у кого-то дешевле, у кого-то совсем ее нет. И так и у детей у кого-то дороже, у кого-то дешевле. Невозможно чтоб все было одинаково и совершенно. Но мы видели целые группы детей, которые после елки сидели у себя в комнате на полу и разбирали подарки. Когда мы пришли, они тысячу раз сказали спасибо, похвастались, порадовались, рассказали как они раньше мечтали об этом.

Во-вторых,  спасибо нашим артистам. Вы очень большие молодцы. Если честно никогда не была на Елке с такими потрясающими Снегурочкой с Дедом Морозом и Разбойниками. Богдане мега-респект!

В-третих, я к сожалению, не видела, но много хорошего слышала о барабанах. Это очень здорово!!! Дима я очень рада что ты и твоя команда с нами! мысли материальны))) Лично я ждала таких людей в клубе.

В-четвертых, спасибо клубу! Спасибо за этот день.

Еще хочу добавить, что после чаепития мы с Настей и Ильей были сначала в лазарете, а потом в группе у 3б. С 3Б мы сидели на полу и они нам по-очереди читали стихи и пели песни. Это было так трогательно. Они маленькие солнышки, так старались, так радовались. Там прекрасный воспитатель и детки у нее добрые и ласковые и очень нежные. Мы были у них в гостях, мы чуть-чуть пожили в их маленьком мирке и это незабываемо.

Отредактировано Анастасия (2008-01-08 02:14:20)

41

Анастасия, спасибо тебе за добрые слова. Честно говоря, очень приятно слышать многочисленные комплименты в мой адрес. Хотя, я как вершина айсберга, лишь сидел на верхушке этой кучи подарков, а целая армия "начинающих дедов морозов" добывала всё это добро и свозила в мою пещеру. Так что спасибо огромное всем, кто принял участие в этой подарочной акции!!!  На некоторые критические замечания по поводу подарков я ничуть не обижаюсь, а даже наоборот, согласен со многими, и очень хорошо вижу все косяки, которых невозможно было избежать по неопытности. Тут уж деваться было некуда. Концепцию акции мы не придумывали, а лишь подхватили чужую идею на стадии её практической реализации, почуствовав что с реализацией не всё обстоит гладко...

И вот ещё какой момент я хотел бы отметить раз уж у нас пошла такая волна благодарностей :-)))  У нас целая бригада эльфов работала над сладкими подарками. Работа была проделана огромная, и каждый ребёнок получил по прекрасному вкусному наборчику, собранному вручную из сладких комплектующих. То же самое было и в прошлых двух ДД, и будет в следующих. И всё-то у этой бригады проходит настолько гладко , чётко, без накладок, что никто почти и не замечает их. Вот всем ребятам этим огромное мерси! Вот нам всем пример для подражания :-)

42

Арсен! Спасибо большое за фотоотчет! Просто отличный!

сама пользуюсь тем, что муж спит, комп свободен, готовлю наш ;)

43

Столько слов уже сказано, даже не знаю, смогу ли что-то дополнить…Пожалуй, скажу только, что меня после этой поездки переполняет нежность и любовь к нашим маленьким друзьям и ко всем волонтерам, устроившим детям этот чудесный праздник!!! Go-go dancers Дед Мороз и Снегурочка (+ неподражаемая лже-Снегурочка), до ужаса обаятельные пираты, главный реализатор мечт Паша Мокус, «сладкая команда», создавшая вкусные подарки,  фотосемейка + вездесущие фотокорры Арсен и Гарик, эльфы, мастера красоты (сами являющиеся живым её воплощением), неутомимые труженики склада, водители и предводители, короче, все-все-все добрые люди, благодаря которым удался этот день – огромное вам спасибо!!!

Несмотря на то, что на мне коллективно повисел, подтянулся и отжался весь 3Б и у меня на следующий день болело вообще все, могу сказать, что за эти несколько часов с маленькими энерджайзерами-сафонятами я отдохнула так, как наверное немногим удалось отдохнуть за все 10 дней пьянства каникул.

Отредактировано ragazza_strana (2008-01-08 08:14:59)

44

Приятно, что вы положительно относитесь к критике.

Постараюсь объяснить свою позицию относительно подарков, при том, что я прекрасно понимаю какую гору удалось сдвинуть силами нескольких человек.

Есть люди, которым приятно дарить подарки, все вы к ним относитесь. Я тоже - в полной мере. Но чем "дальше в лес", тем яснее понимание того, что самое главное в подарках - это их нематериальная составляющая. И на этом фоне, куда не глянь господствуют две очень негативных на мой взгляд тенденции (причем даже не касательно детских домов, а вообще - в повседневной жизни):

1) "у меня есть богатый дядя, вот он то мне на день рождения и подарит самый лучший подарок" ... представляете себе?! даже подарки от родителей так не радуют, как маленький человечек ожидает дорогого подарка. (во взрослом состоянии это трансформируется в надежду на то, что вруг найдете/выиграете миллион и тогда жизнь пойдет). Люди перестают наслаждаться жизнью и живут в ожидании, что чудо свершится... а если чудо свершается, то через некоторое время образуется внутренняя пустота, прежде чем появляется новое ожидание следующего чуда. Я бы не хотел развивать это в подрастающем поколении, намного лучше научить пользоваться тем, что есть вокруг - у человека с любым достатком вокруг гигантское количество нераскрытых возможностей. Жить сегодняшним днем, видеть доброе, вещи для жизни, а не жизнь для вещей.

2) Безудержное желание делать приятное и дарить подарки зашкаливает за разумные границы и начинает приносить вред. У меня двое детей, последние годы я наслаждался тем, что задаривал их всякими развивающими играми, чтобы у них всегда было что-то новое. Сейчас у меня проблема - что подарить старшему на следующий праздник!? Нечего! Все уже куплено. Детская комната - по колено в игрушках, игрушки на кухне, в зале, в моей спальне, на чердаке дачи лежат несколько мешков законсервированных игрушек, а игровую комнату на даче почти бесполезно разбирать - шкафов не хватает... И эта ситуация почти у всех моих знакомых. Что я имею? Детишки даже близко не ценят игрушки так, как это ценили мы в своем детсве... когда у нас были свои любимые игрушки. Вещи уже не ломаются с целью узнать как они устроены. Из-за проблемы с переизбытком выбора ребенок не знает чем поиграть и предпочитает реализации фантазий - телевизор/компьютер (это правда не совсем мой случай). Возникает привычка поверхностного освоения вещей.

В таких условия очень сложно развивать в детях изобретательность, творчество, инициативность. Это то с чем я живу каждый день, то от чего хочется убежать, но ради своих сорванцов надо бороться, придумывать как сделать так, чтобы добиться таки своих целей и вырастить достойных членов общества.

Поэтому, когда я сталкиваюсь с проявлением доброты на максимум возможностей, меня это очень беспокоит. Поэтому я не могу отпустить себя и делать только так, как велит сердце. Мы с вами - взрослые люди и сможем придумать то, как сделать лучше.

...а вот сделанные вами фоторамки - это супер! Еще большей удачей будет то, что когда мы к ним приедем в следующий раз ОНИ НАМ ПОДАРЯТ такие подарки, которые мы научили их делать своими руками из того, что под рукой найдется - это будет одним из самых важнейших результатов деятельности волонтеров!!! Дети научатся у нас чему то и самое главное научатся делать добро ближним своим!

Поработаем над нашими установками перед поездками? Конкретизируем цели?

ЗЫ: Очень признателен Вам за теплые слова по тому, что у нас с Олегом получилось. Честно говоря, времени катастрофически не хватает (даже с Олегом мы видимся всего 2-3 раза в год), но я буду стараться повторить достигнутое уже на более высоком уровне. У меня есть в запасе еще одна "очень яркая личность", которую мы не смогли захватить в этот раз по причине ограничения в кол-ве посетителей. А может и не одна:)

45

Я не согласна с высказыванием Димы у них элементарные запросы, даже скромные по меркам других детей (например московских), и планка не высокая, были недочеты и правильно Павел говорил, что мы подхвотили чужую идею и поверели, что организаторы ее проведут, если бы мы сами это организововали, то провели скорей всего по другому, лучше. На счет подарков ты знаеш одна девочка заказала елочные украшения не для себя а для своего любимого класса. Я (Паша не даст соврать) видела глаза девочки 10 классницы (я помню сама с ней разговаривала, когда она писала желание и с мольбой в глаза спрашивала а вы правда купите гитару) которой мы принесли гитару, взрослая девочка а вглазах была радость и растеренность, о таго, что желание в которое она не верила выполнено. Ты просто не был на утренники у маленьких, ты не видел что практически все хотели нам рассказать стишок, спеть песенку (и не за подарки), им хотелась нам их друзьям показать что они знают и умеют, я считаю что своим праздником мы не избаловали детей, а просто показали, что в жизни бывает чудо, если вереш во что то то оно обязательно сбудится, а свое мастерство они нам еще покажут, подготовят чтонибудь своими руками.

46

Di-Mal написал(а):

У меня двое детей, последние годы я наслаждался тем, что задаривал их всякими развивающими играми, чтобы у них всегда было что-то новое. Сейчас у меня проблема - что подарить старшему на следующий праздник!? Нечего! Все уже куплено. Детская комната - по колено в игрушках, игрушки на кухне, в зале, в моей спальне, на чердаке дачи лежат несколько мешков законсервированных игрушек, а игровую комнату на даче почти бесполезно разбирать - шкафов не хватает... И эта ситуация почти у всех моих знакомых. Что я имею? Детишки даже близко не ценят игрушки так, как это ценили мы в своем детсве... когда у нас были свои любимые игрушки. Вещи уже не ломаются с целью узнать как они устроены. Из-за проблемы с переизбытком выбора ребенок не знает чем поиграть и предпочитает реализации фантазий - телевизор/компьютер (это правда не совсем мой случай). Возникает привычка поверхностного освоения вещей.

Ох, Дима... Как же я тебя понимаю... Сам всё время об этом думаю... У меня сынище только один пока (твой тёзка кстати), и проблемы точно такие же...

Я рад, что ты глубоко копаешь, и пытаешься придумать что нам делать с подарками. Нам действительно нужно будет в следующий раз хорошенько посидеть и подумать. И сделать всё по-своему, и действительно так, как надо. Идеи уже кое-какие есть и у меня. А коллективным разумом я думаю мы родим что-то совсем хорошее...

47

Di-Mal
Правильные вещи говоришь. Правда, мне самому трудно судить насколько принципы, которые ты озвучил, применими к детям из д/д. Вот что качается семейных детей - то тут да, избалованность подарками и вещами бывает весьма действенна (в дурную сторону) и заметна.
Согласен с тем, что было бы неплохо, если бы волонтеры делали в том числе подарки без акцента на их материальную ценность. Все равно не сможем постоянно и всем дарить дорогие вещи. Хотя, уверен, что детям и они приносят счастливые минуты.
Если говорить о развитии творческого потенциала у детей посредством подарков, то есть такая идея: может, дарить мальчикам какие-нибудь сложные конструкторы, например "Собери радиоуправляемую машинку". Тогда будет стимул развиваться.
Кстати, оставить барабаны - отличная идея в плане развития творческого потенциала, так что тут тебе и твоему другу безусловный респект! ))

48

Друзья мои,вы все правы-и Дима,и Илья,и Паша,и Ирина...  И у меня в машине на обратной дороге поднималась и обсуждалась эта тема (Оля не даст соврать). В общих чертах идея такова-повысить значимость уроков труда в Сафоново.Дабы не росли они инфантильными,а учились что-то делать своими руками. От нас,возможно,потребуется помощь в оснащении кабинета труда.Да креативные идеи. Ну вот,например, почему бы такие же рамочки для фото,что мы привезли им в подарок, не делать старшим мальчикам?А малыши (5-7 класс) будут их разрисовывать? Рамочка,сделанная своими руками и подаренная другу-волонтеру...
А еще,у меня в машине лежит кормушка для птиц в виде конструктора. Сделать заготовки для нее при наличии оборудованного класса не составит труда для 7-8-ми классника. Вообщем,идей и мыслей много,есть над чем поработать...

49

Иришка написал(а):

Я не согласна с высказыванием Димы

Удовольствие обладания новым плеером или мобильником - скоротечно и не приводит к развитию личности, более того, это может вызвать зависть других (негатив) или чувство превосходства (еще один негатив). В то же время сев за барабан, вязальные спицы, встав за верстак, взяв футбольный мяч ... человек часами находится за любимым занятием, у него появляются навыки, он начинает искать новые горизонты и более того - он может уже делиться радостью с окружающими. Вот она социализация, так необходимая ребятишкам из ДД. Задача клуба, как мне видится, показать детям возможности и мотивировать их. В качестве мотивации минимум - это то что мы сами это делаем вместе с ними на встречах, и есть еще множество дополнительных средств мотивации.

Теперь к конкретике, которая оказалась на кончиках пальцев:

Ilya написал(а):

дарить мальчикам какие-нибудь сложные конструкторы, например "Собери радиоуправляемую машинку".

- отличная идея для младших и средних классов

Для средних и старших классов удачным подарком мне видятся наборы инструментов (в широком смысле слова), к примеру для мальчиков - чемоданчик с отвертками, пилой, молотком и т.п. Но подарить инструменты - мало, надо еще заняться с ними этим или подарить лично сделанные этими инструментами вещи.

Интересным представляется создание "талисманов" своими руками (я плох в "знаках", но их реально много - начиная с банальных гороскоповых символов и атрибутики), иными словами наделение особым смыслом простых вещей, чтобы человек принимающий подарок - выше оценил простой подарок, чем бездушную цифровую безделушку.

Различий в быте детей ДД и нашего проживания в квартирах - много, одно из них - элементы создающие домашнюю атмосферу, которые отражают индивидуальность хозяина, повышают комфортность пребывания и еще много чего еще. Это просто бездонная тема! Нужна и теория, и основы планировки, и потребительские свойства различных предметов интерьера и быта. Самое главное, что обустройством и совершенствованием детских жилых комнат можно заниматься своими руками без привлечения "молдован и таджиков". Надо им показать и обсудить разные интерьеры - чтобы им было от чего отталкиваться...

50

все-таки я не считаю что обладать плеером или мобильником для ребенка это роскошь. Плеер нужен чтобы слушать музыку, погружаться в нее, мечтать. Для меня музыка неразрывная часть моей жизни, в этом нет ничего плохого. Только нужно будет в следующий раз привезти им музыки и батареек.
касательно мобильников, эти дети очень одиноки, наша главная цель стать их друзьями, обучить их полезным вещам, постараться развить их способности, дать им веру в себя, помочь стать на ноги в их большой жизни. А друзьям надо звонить. Да и вообще у них остались их непутевые родственники, которых они любят своей детской любовью. Девочки-старшеклассницы постоянно звонят нашим девчонкам с чьих-то мобильников, Ilya тоже звонит Коля то с одного номера то с другого.

Со всем остальным я полностью согласна. И это нужно все обязательно воплотить в жизнь.

51

Мне тоже кажется что достижениями прогресса не должны они быть обделены,конечно нужен какой-то баланс. Со всем согласна, чем больше мы от детей хотим получить, тем больше должны им дать и пытаться развивать, ознакомлять их разносторонне.

Отредактировано Ёжик (2008-01-08 14:44:29)

52

Ребята, извините за опаздалый фотоотчёт, просто не было доступа в инет. Спешу предоставить вам мой фотоотчёт, но предупреждаю сразу, из-за того что нас "фотографоф" было не мало, то я предпочёл сделать фотоотчёт в основном по чисто нашей проделанной работе. Детишик в кадре мало.         http://picasaweb.google.ru/doriangray41/050108

53

АРСЕН!!!!!!!!!!! СИЛЬНЫЙ ФОТООТЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕТ СЛОВ ОДНИ ЭМОЦИИИИИИИ,, СПАСИБО!!!!

54

Di-Mal написал(а):

Удовольствие обладания новым плеером или мобильником - скоротечно и не приводит к развитию личности, более того, это может вызвать зависть других (негатив) или чувство превосходства (еще один негатив).

Тут уж ты, ИМХО, слегка перегибаешь. Насчет скоротечности - это смотря сколько будет работать плеер. Любой ребенок будет помнить свой первый в жизни плеер, и как он слушал на нем любимую музыку. Так было со многими, кого я знаю (в ключая вашего покорного слугу). Это взрослые люди могут воспринимать многочисленные технические прибамбасы как калейдоскоп достаточно скучных и быстро надоедающих "погремушек" в своей жизни, но не дети (если они не избалованы).
Хотя, конечно, надо учитывать, что сейчас не начало 90-х и с техникой действительно стало полегче, и детей балуют ей почаще...
И телефон. Сейчас он, действительно становится практически необходимым средством общения, перестает вызывать особые эмоции и становится привычной частью жизни (если это, конечно, не iPhone какой-нибудь.

55

Ребят, думаю спорить здесь бессмысленно: вы все по-своему правы, и те, кто говорит, что не надо баловать и те, кто настаивает, что надо выполнять детские желания, хотя бы на Новый год. И вот почему: само обладание вещью( будь-то плеер или мобильник) не делает человека/ребенка счастливым, а вот разделить свою радость с окружающими, почувствовать, что ты кому-то нужен, что твои желания (игрушка, лыжи или плеер) не безразличны, что к ним прислушиваются, что их ЦЕНЯТ-это важно! И вы все сделали огромную и ценную вещь-вы дали понять детям своими подарками и вниманием, что они вам НЕ БЕЗРАЗЛИЧНЫ.

56

Может быть больше придумать мастер-классов, где дети будут задействованы либо в создании чего-то нового своими руками, либо принимать участие в процессе творчества (будь-то барабаны или лекция об искусстве-кстати оба действа были замечательны, думаю у детишек надолго останется это в памяти, как очень светлое и доброе воспоминание) либо просто тематические беседы, ведь окакзывается им элементарно не хватает простого человеческого общения,именно поэтому они просят и плееры и телефоны-это ведь средства коммуникации)))

57

УУУУ.... я чувствую во что я ввязываюсь:)))))))))))

Я не против телефона, как средства связи. Я не против цифровичка, как инструмента фото-искусства. По поводу плеера, правда, у меня много возражений, но если заменить его словом "средство воспроизведения музыки", то и тут я не против.

Проблема, на которую я указываю, заключается в том, что все эти штучки в современном мире наделены имиджевой (эгоистичной в той же мере как и социальной) составляющей зачастую больше, чем функциональностью. Банальным доказательством чего, является утвреждение "у всех есть, а у меня нет"... вторым доказательством является то, что дети в качестве желаемых гаджетов требовали конкретные модели, а не просто мобильный телефон.

Мы с вами указали оба конца палки. Спорить о том, какой конец палки длиннее - смысла не вижу. Все что я хотел бы - чтобы проблема была поднята и принята во внимание при планировании последующих действий.

58

Автор: Di-Mal  -А я согласна с Вашей точкой зрения)))

59

Арина456 написал(а):

Может быть больше придумать мастер-классов, где дети будут задействованы либо в создании чего-то нового своими руками, либо принимать участие в процессе творчества (будь-то барабаны или лекция об искусстве-кстати оба действа были замечательны, думаю у детишек надолго останется это в памяти, как очень светлое и доброе воспоминание) либо просто тематические беседы, ведь окакзывается им элементарно не хватает простого человеческого общения,именно поэтому они просят и плееры и телефоны-это ведь средства коммуникации)))

Такие мастер-классы уже есть и они развиваются больше и больше. А в общении важно постоянство, потому что человек может приехать один раз сильно "задружить" с ребенком, наобещать ему, что еще приедет обязательно и т.п., а потом ребенок будет его ждать целый год и спрашивать: а приехал? а приедет?

Так что с общением и разговорами нужно поаккуратней.

Di-Mal написал(а):

Мы с вами указали оба конца палки. Спорить о том, какой конец палки длиннее - смысла не вижу. Все что я хотел бы - чтобы проблема была поднята и принята во внимание при планировании последующих действий.

Дим, ты правильно понимаешь (надеюсь можно на ты), наше главная задача состоит совсем в другом. Мы не фонд и не организация какая-нибудь. Нашей задачей не стоит обеспечение детей материальными благами. Мы привозим им то, что привозят нам люди на сборы помощи, в этом плане мы некое звено в цепи, те кто пока не могут или не готовы или просто хотят помочь детским домам таким способом. Наша задача в другом, и конкретно все твои предложения очень по теме и их надо обязательно реализовывать

60

Di-Mal
По поводу плеера опять-таки :)) Он важен, действительно, как средство воспроизведения музыки. Скажем так: без него ты не сможешь в одиночку насладиться любимой музыкой, при условии что у тебя нет собственного помещения и стереосистемы ). Если музыка делает тебя счастливым, то и плеер необходим. Другой вопрос, что не всем музыка так нужна. Я рассуждаю со своей позиции, мне - нужна )).

По поводу дарения детям наборов инструментов (слесарные инструменты и др.), изготовления талисманов, оформления интерьеров - полностью поддерживаю все эти идеи.


Вы здесь » Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru » ПОЕЗДКИ » Впечталения от поездки в Сафоновскую школу-интернат (5 января)