Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



не знаю что делать?

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здравствуйте!Посоветуйте что делать?
Я хочу стать волонтером, так как, когда я была маленькая мама работала в доме малютка бугалтером....с тех самых пор я ищу способы помогать детям,это было бы возможно если бы я училась в ПТУ, (на мой взглят Волонтер должен иметь много свободного времени), но я учусь на медика-время есть но не много! Что делать порыв есть, а времени не так уж много! Посоветуйте что - нибудь!

2

Tyneli написал(а):

Здравствуйте!Посоветуйте что делать?
Я хочу стать волонтером, так как, когда я была маленькая мама работала в доме малютка бугалтером....с тех самых пор я ищу способы помогать детям,это было бы возможно если бы я училась в ПТУ, (на мой взглят Волонтер должен иметь много свободного времени), но я учусь на медика-время есть но не много! Что делать порыв есть, а времени не так уж много! Посоветуйте что - нибудь!

на сайте очень много информации ... полазей посмотри ... здесь у всех и работка и учебка ... и каждый .... находит себя ... не стесняйся ... спрашивай ... и вливайся ... очень тебе рады )))))

3

Здрасьте! :)

Во-первых, как вас зовут? :)  То, что вы барышня мы уже поняли.. :)

Во-вторых, самое главное не отчаиваться! :)

Если ваше желание помогать деткам настоящее, то вы обязательно найдёте для этого возможность - какие бы форма ваша помощь не приняла!

В-третьих, фразу 'Волонтер должен иметь много времени' лучше заменить на 'хотелось бы, чтобы волонтер имел много свободного времени'. Тогда он бы смог его больше уделять детям. Но, увы, времени тут у всех катастрофически не хватает. Все работают и все учатся.. Когда выпадает возможность - помогают.. В общем всё со временм как у вас.. :)