Di-Mal написал(а):Вот только что я хочу вам сказать - финальную сборку надо делать с детьми вместе! Я буду стараться всеми правдами и неправдами попасть в самое ближайшее Сафоново и готов взять на себя отвественность в увлекательной форме рассказать детям про внутренности и помочь им собрать САМОСТОЯТЕЛЬНО все железки. Во-первых это увлекательно - как конструктор.
Во-вторых, это дает детям понять, что компьютер - это не просто игрушки, а еще много чего интересного.
В-третьих, это мировозрение и эрудированность.
В-четвертых - еще много чего. Так что не надо детей лишать куска знаний и удовольствия.
Вобщем я руками и ногами за то, чтобы собрать компы с детьми вместе на месте. А задачей волонтеров на складе у Макса будет убедиться что вся комплектуха работает и разложить ее на совместимые комплекты.
ЗЫ: причем, чем больше будет глюков и несостыковок при сборке, тем полезнее будет эта затея для детей, т.к. мы сможем показать разные грани "сочленения компонентов", подходов к отладке и вообще работы компьютеров.
Дима, Коллеги. Очень надеюсь на понимание и отсутствие обиды.. Но.. Можно я выскажу мнение против?
ДД - это своя сложившаяся годами (и десятилетиями) система и мы должны учитывать её реалии. Компьютерная ниша в Сафоново - не чистое поле и живет и развивается по каким то своим законам. Мы их должны учитывать..
В Сафоново ей занимаются очень два хороших пожилых энтузиаста своего дела.. Очень авторитетные среди педагогов и детей люди.
Я предлагаю все наши действия проводить в полной координации с ними.
У них уже есть свои кружки и свои многочисленные ребята, которые там работают, которые это сделают.
Предлагаю нашу помощь Сафонову реализовать по 3-м направлениям:
1. Локальная сеть на 4м этаже и связь её с сетью на 2м - целиком и полностью делаем мы; (Арина456, можешь пожалуйста подтвердить, что Саша по-прежнему может нам помочь в этом деле?)
2. Мы привозим им компонентов (и они собирают машины сами на кружке) для их 10ти абсолютно пустых машин (корпус+мат.плата+блок питания);
3. Мы привозим им сколько то готовых процессорных блоков.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Направление 2 является более приоритетным чем 3. Направлением 3 имеет смысл заняться, когда закончатся 2 и мы начнем наращивать парк за пределы уже имеющихся разобранных машин.
И еще по поводу нюансов.. Мы как то и с Ильёй перебросились об этом.. чтобы в будущем, возможно, проводить какие то мастер-классы на компьютерах или другую активность..
Во время оформления передачи оборудования директору, учителя также присутствовали.. Директор начал что то говорить о возможных наших каких то лекциях на компьютерах.. Но учителя дали понять, что они готовы проводить многое дополнительное на компьютере, если это понадобится.. Мы потом поговорили.. Ну в общем, все понимаем, часы наработки и все такое.. В общем, если мы начнем что то проводить без согласования с преподавателями, мы просто 'проедем по ним нашими гусеницами'...