Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Встретим СТАРЫЙ Новый год вместе!

Сообщений 31 страница 60 из 390

31

Паша и Ваня!
Я думаю, за день так не решится.
Давайте разрешим записываться всем кто пожелает до четверга хотя бы. Многие очень хотят, но пока не видели это сообщение.

32

Илья
поддерживаю, если надо забронировать, то бронируем количество товарищей которые до сегодняшнего дня отпишутся + человек 7 доп мест
а уже потом будем думать что дальше
если что - просто снимем бронь с этих 7
(хотя я думаю, что они будут)

33

на 2 дня.
на колесах )

34

мы тоже на 2 дня

35

на 2 дня.
про колеса пока не уверен.

36

МанечкА и Я с вечера пятницы, до дня воскресенья! кажется так...

37

Да... :) Мы на 2 дня!!! :)
http://www.italyukraine.com/2008.htm - ВСЕХ С НАСУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!

38

Предварительный беглый просмотр темы показывает, что практически все выбрали вариант двухдневного проживания в котеджах. Предлагаю во избежании путаницы и сумятицы пока на нём и остановиться. А кто не может на два дня, будем решать вопрос отдельно (что-нибудь придумаем).
Сегодня я наверное уже не успею позвонить в Тарусу (мы тут маленько закопались в подарках и упаковке), но сегодня вечерком ещё помусолим тему, и к утру уже можно будет что-нибудь забронировать. Потом люди добавятся - добронируем ещё... 

Отредактировано Mokus (2007-12-25 15:38:38)

39

Если на два дня - это получается вся пятница тоже занята, да? Или где-нибудь часов с трех?

40

Таня написал(а):

Если на два дня - это получается вся пятница тоже занята, да? Или где-нибудь часов с трех?

Два дня - это значит можно заселяться в пятницу в 18-00, но имеем право приехать хоть в субботу утром...

41

ragazza_strana и mariagrand забыл

42

а отметьте меня +1

43

Ребята, у меня форум почему-то несколько часов не открывался, запишите меня пожалуйста тоже на 2 дня и еще "+1".

44

Birckoff написал(а):

3. и 4. ekaniki и Тюрик

Ваня, добавь, пожалуйста, к нам еще двух человек: ekaniki +1 и Тюрик +1
И мы будем на машине!
Деньги за четверых можем отдать на сборе в четверг!

Отредактировано ekaniki (2007-12-25 17:39:09)

45

я на 2 дня))))

46

Ждем до четверга, и бронируем!

47

Илья, я завтра с утра попытаюсь забронироваться на то количество народа, которое уже есть. А потом по мере надобности будем добронироваться. А то видишь как много надо мест, боюсь время потерять... 

А ещё что-то мне подсказывает, что надо поговорить про аренду какого-нибудь зала... В гостинной котеджа мы такой оравой не разместимся на праздничный ужин... Или придётся разбиваться на кучки, и ходить друг к другу в гости...  Пришёл - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - не дошёл - упал...  :D

48

А меня забыли?!  :mad:
Как же я могу пропустить такое мероприятие ;)

lena-brik написал(а):

Не знаю сейчас точно как получится, но уж лучше уезжать с мыслью, что могла бы остаться, чем на оборот)))

Ситуация похожая, но согласна оплатить 2 ночи, а там - "как фишка ляжет" ;)

49

Mokus написал(а):

А ещё что-то мне подсказывает, что надо поговорить про аренду какого-нибудь зала... В гостинной котеджа мы такой оравой не разместимся на праздничный ужин... Или придётся разбиваться на кучки, и ходить друг к другу в гости...  Пришёл - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - не дошёл - упал...

Конечно тут организация нужна четкая. Что есть, что пить... Кто музыку крутит :)
Кто ведет и организуем мерояпрития :)
Предлогаю развить группу организаторов до 5-6 человек :)

50

Mokus написал(а):

Пришёл - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - радостная встреча - обильные возлияния - пошёл дальше - не дошёл - упал..

жжжешшшььь

51

Ребята, т.к. возникли сложности с поиском места для празднования ДР Клуба (все-таки 50 человек, НГ праздники, да и есть определенный кэп по бюджету), предлагаем совместить эти два замечательных повода и в дружной компании встретить НГ и отметить наш ДР!
Поэтому, оба мероприятия состоятся 12-13 января.

52

Илья написал(а):

Конечно тут организация нужна четкая. Что есть, что пить... Кто музыку крутит
Кто ведет и организуем мерояпрития
Предлогаю развить группу организаторов до 5-6 человек

идея нужная ....

53

Ольга Каталина написал(а):

Ребята, т.к. возникли сложности с поиском места для празднования ДР Клуба (все-таки 50 человек, НГ праздники, да и есть определенный кэп по бюджету), предлагаем совместить эти два замечательных повода и в дружной компании встретить НГ и отметить наш ДР!
Поэтому, оба мероприятия состоятся 12-13 января.

я за ))))

54

Друзья, нам не удалось найти кафе или зал на 50 и более человек в посленвогогодние дни, для празднования дня рождения Клуба. Поэтому 12-13 января - нас ждет всех это событие в Тарусе :)

55

Mokus, Alice, Bircoff
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь! Так получилось:)

Я позвонила в этот дом отдыха, чтобы уточнить цены, и случайно:) попала на Директора! Ее зовут Лариса Петровна. Я ей рассказала, что мы клуб волонтеров, нас 40 человек и мы хотим приехать к ним на Старый Новый год. Она очень обрадовалась, сказала, что, когда ее дети были маленькие, она очень хотела отправить их в волонтеры, но почему-то так и не получилось:) Я ей сказала, что это никогда не поздно:)

Лариса Петровна сообщит в отдел продаж о нашей заявке и завтра в течение дня они нам пришлют предложение, в котором укажут:
1) стоимость проживания в коттеджах (обещала сделать скидку, т.к. нас много и мы волонтеры),
2) стоимость праздничного ужина (он накрывается в баре - 50 посадочных мест, предлагают восточную кухню с настоящим пловом на открытом огне (у них повара - узбеки), и ДИСКОТЕКА:),
3) стоимость обычного питания.

По детям: дети до 3-х лет бесплатно, но детских кроваток у них нет.

Я сказала, что мы предложение обсудим (его пришлют на мой эл. адрес, я его могу вывесить на форуме в этой теме, а могу нашим организаторам в личку скинуть) и сообщим им наше решение. Для бронирования коттеджей им будет нужна точная информация, как нас расселять - кто с кем готов в коттедже жить.

Вот такие дела.

Отредактировано ekaniki (2007-12-25 18:38:57)

56

ekaniki, гениально !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

57

ekaniki написал(а):

Молодчинка!!!!!!! :)))
Я думаю эта информация очень полезна!!!

58

Ольга Каталина написал(а):

Поэтому, оба мероприятия состоятся 12-13 января

ну и отлично)

59

Ольга Каталина написал(а):

Поэтому, оба мероприятия состоятся 12-13 января.

Это замечательно! Как говорится "Одним ударом - сразу 2 зайца!!!"

60

меня не отпускаюююююют....я тоже оч хочу...... :(  :(  :(