Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » Фотографы. Делемся опытом как лучше снимать детей и наши поездки!


Фотографы. Делемся опытом как лучше снимать детей и наши поездки!

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Mokus, мы на работе путём долгих проб подобрали более-менее приличные чернила Hi-vision, бумагу пользуем исключительно Lomond, у неё соотношение цена-качество самое лучшее. А чем лаба не устраивает, 3,50 - 4 руб за карточку 10Х15, в два-три раза дешевле, чем на принтере. Только результат не сразу, зато качество выше. Ну да ладно, чего там , надеюсь, не раз встретимся, обо всём договоримся.

pogosuch, я такую дикость наблюдал, что меня уже ничем не удивить. Спасибо вам всем за то, что в отличие от подавляющего большинства, вы приносите реальную пользу и не требуете ничего взамен.

Всем: никогда не заходите на сайт foto.ru с просьбой о помощи, в приличных фотосообществах их если и поминают всуе, то вместо точки говорят "с".

62

lomus написал(а):

Всем: никогда не заходите на сайт foto.ru с просьбой о помощи, в приличных фотосообществах их если и поминают всуе, то вместо точки говорят "с".

Ох... А я там в барахолке разместил призыв сдавать подержанные цифромыльницы для наших детей  :O   Правда пока ажиотажа вокруг предложения не наблюдается...

lomus написал(а):

3,50 - 4 руб за карточку 10Х15, в два-три раза дешевле, чем на принтере.

Потому лаба и не устраивает, что у меня сейчас выходит в зависимости от бумаги от 1 до 2 рублей за карточку... Бумага Lomond glossy 230г в профупаковке по 500штук - это самый экономичный вариант, или Lomond Glossy Premium 260г - это чуть подороже , но чуть получше качеством...

63

У меня предложение ко всем, кто фотографировал в ДД и выложил фотоотчёты. У нас с вами их получилось если не ошибаюсь четыре штуки. А хорошо бы собрать из них один красивый для клубного фотоальбома...  Посему, у меня предложение такое будет...  Давайте зарегистрируем для таких случаев на "Пикассе" специальный "черновой" фотоальбом. Все будут знать пароль. Накидаем туда фотографий. Потом кто-нибудь один произведёт сортировку, уберёт повторы, разложит по смыслу и хронологии и т.д.  Потом Гарик, или кто-то из его заместителей нажмут кнопочку "скачать альбом", и перекинут его на клубный аккаунт...
Таким же образом можно будет пользоваться черновиком после каждой поездки... И субботу вечером все желающие будут заглядывать туда, чтобы посмотреть, что уже успели выложить фотографы...

64

Mokus
Очень хорошая идея.

65

Mokus
Хорошая идея. Предлогаю назначить нового ответственного за это дело. Кто сможет? Есть у кого-то кандидатуры?
Это серьезное дело, прошу отнестись с должным пониманием.

P.S. Похоже и Гарик и Анастасия временно не могут этим занимать :(

66

Илья
Вот Пашу как генератора идеи и предлагаю назначить на эту ответственную должность. Если он, конечно же сам не будет против.

67

Паша не против

68

Ёлка написал(а):

Вот Пашу как генератора идеи

Я тоже поддержу кандидатуру Паши, как волонтера потенциально способного наладить в фотоотделе нашего Клуба порядок.
Клубный фотоархив  - важная часть нашего Клуба. Заниматься им должен даже не один человек, а целое звено.
В которое уже входит Гарик, Анастасия, Арсен и другие фотографы.

69

Обзавестись альбомом в пикасе, эт хорошая и очень удобная идейка,  Так я фотоотчёт Паши за считанные секунды скачал в наш официалный фотоархив. и не надо будет как Арсену мучиться записывать фотки на диск. А, то действительно фотографоф стало у нас много, а вот официальных отчётов очень маловато(((((((((

70

Гарик, мы уже начали делать черновик...  Вот тут будет он располагаться - http://picasaweb.google.ru/fotovolonter   Скоро Ёлка добавит туда свои фотки, мы его немножко систематизируем, и я сообщу тебе когда можно будет переносить на клубный сайт...

71

Паша, отправь мне в личку плиз логин и пароль, так как у меня есть большое желание участвовать в редактировании фотоотчётов. А касательно похожих фоток, то их очень мало поподается, проблема заключается в том что мы сейчас едим сразу в 2-3-4 ДД, и многие фотографы не передают сделанные фотографии со своего ДД, и получается, что из трёх поездок в лучшем случае два фотоотчёта поподают на официальный альбом. А создовать общий отчёт я думаю не стоит. Надо мне кажеться разделять их по признаку ОДИН ДД - ОДИН ФОТООТЧЁТ.

Отредактировано Гарик (2008-01-30 01:28:47)

72

Гарик, так и я про то...  Арсен, Ёлка и я собираем в кучу свои фотки по Серпуховскому интернату, и делаем один отчёт...  Там же рядом другие фотографы могут собрать другой отчёт по другому ДД...  Вход в черновик секретить нет смысла, зайти туда, чтобы добавить фотографии,  можно по mail@zaharov.pp.ru и паролю volonter ...  Когда ты скопируешь готовый отчёт, черновой вариант можно будет удалить за ненадобностью, чтобы место не занимал...

73

Гарик
Mokus

Очень хорошие и правильные мысли относительно "один ДД - один фотоотчет"!

74

Гарик, можно переносить из черновиков Серпухов, 80-й интернат, и ещё я выложил фотографии Ломуса из Надежды, тоже можно добавить в уже существующий альбом...

У кого есть ещё что-то интересненькое, выкладывайте туда же...

Отредактировано Mokus (2008-01-30 13:45:35)

75

ох...тормозной у меня интернет....решила залить фоточки из Серпухова, которые самые симпатичные получились на мой взгляд, жду уже 30 минут пока он их скинет =))) НО! я терпелиииивая =)

76

всё! готово! я это сделала, они на черновике!

77

Mokus написал(а):

Паша не против

Мокус - рулит!!!

78

Ну, вот первый альбом с черновика скачан, но как говорится первый блин комом, случайно в начале загрузил пару фоток с другой поездки. Паше большое спасибо за облегчение жизни фотографам))))))))))

79

------------------------------------------------ Инструкция для фотографоф нашего клуба----------------------------------
Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ))))))))).  Связи с тем, что у нас в последнее время так скажем небольшое пополнение, думаю нужно нам навести небольшой порядок в нашей деятельности и следовать следующим правилам.
  1. В одном помещении ДД-ма (комнате, спорт зале и т.д.), двум фотографам одновременно не фотографировать. За исключением, если происходят массовые мероприятия, где задействовано много народу и в большом пространстве. Это правило обясняется тем, что зачастую 2, а то парой 3 фотографа со вспышка счёлкают в маленькой комнатёнке пару детишек.........
2. Один ДД - один фотоотчёт. После сьёмки все скидываем свои фотография в черновой альбом в Пикасе, который был любезно предоставлен нам Пашей, а там уже создаём один большой полноценный альбом.
3. С предедущих  правил вытекает следующее. Фотографы должны полноценно осветить наши поездки, так что в самом ДД мы должны делиться по принципу: один с старшекласниками, второй снимает футбол, третий детей и т.д. Ну, а если нас мало, то берём несколько групп на одного фотографа, но чтобы все подряд по цепокче не ходили  и не снимали одно и тоже, это даже самих воспитанников раздражает.
4. При возможности долго не задерживать фотоотчёт.
  На этом Пока всё. Если у кого есть пожелания или дополнения, то выкладывайте.

Отредактировано Гарик (2008-02-05 00:49:04)


Вы здесь » Вы находитесь на СТАРОМ форуме Клуба волонтеров. НОВЫЙ ФОРУМ находится на сайте www.club-volonterov.ru » ОБЩИЙ РАЗДЕЛ » Фотографы. Делемся опытом как лучше снимать детей и наши поездки!